Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:26 | Сообщение # 46
Первокурсник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Quote (Wasja)
sim6713, последние 2 года до диплома доходили по 5-6 человек, т.е. меньше, чем по человеку со специальности. Так что особо удивляться не стоит. Но хотелось бы отметить, что это не следствие зверств деканата, скорее наоборот...
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:29 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные
Quote (Varacuda)
как то совсем мало до диплома дошли
по своему опыту знаю - легко забить на учебу... часто даже не потому, что не можешь или не хочешь что-то делать, а просто потому, что многие преподаватели не отвечают... а потом приходишь на экзамен, а тебе говорят "так если я не ответила - значит все в порядке" сейчас как-то все более структурированно - ибо есть конкретные сессии... а до этого как-то забивалось)))
Сообщение отредактировал super___man - Понедельник, 26.04.2010, 12:29
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 16:42 | Сообщение # 50
Первокурсник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Quote (super___man)
основное тут "сроки не прижимали"
Во во..мне например сдать надо 7 предметов. Думаю 3 отстрелять в ентом году. А 4 попробовать договориться с деканом на стандартный перенос - лето + осень октябрь/ноябрь... Насколько я вижу деканат у нас вполне адекватный - и если в 0 не забивать то не отчисляют. (За что им спасибо)
У меня вопрос, по поводу вот этой новости: Отчисление студентов за академическую неуспеваемость 17 апреля 2010 г. ФНиДО напоминает! Студенты, имеющие 3 и более академических задолженностей на момент 30.06.2010 будут отчислены из университета за академическую неуспеваемость.
Вышесказанное относиться к предметам 2-го семестра, или к предметам всего курса? У меня задолженность с 1-го семестра могу ли я оставить её на осень, или задолженность нужно обязательно сдать до летней сессий? Насколько я знаю, студенты имеющие задолженность, не допускаются до экзаменов, прав ли я?
Насколько я знаю, у всех была первая вышка. А убежали после первого проваленого экзамена по вышке у Дайняка
Ну ясно, я на второй вышке. Математику в свое время отсдавал от и до...Но на дневном в БГУИРе - странно что на первоц вышке - и не сдали. Видимо желания особого не было..
Varacuda, ничего странного. Вчерашние школьники, которые привыкли к тому, что у них каждый день учителя уроки проверяют, получили полную свободу действий. Итог налицо. Все вышесказанное является моим личным мнением.
Оффтоп: Wasja, по поводу вышки - не в том дело. Попробуй освоить предмет чтобы нормально в нем разбираться: без практики (те пару контрольных не в счет), и на 3-4 типовых примерах. Чуть в сторону - и уже извините.
Да, была у меня мысль в свое время прорешать что-нибудь для закрепления, НО: проверить-то как? а если ответ не сходится - как разобраться? с каждым примером в гугл лазить?
А мне кажется зависит от того как себя настроить и как поставить задачу. Вообще-то при желании и настрое соответствующем можно самому набрать книжек, проштудировать и волосы на голове порвать, но результата добиться, за короткое время. Было бы за что только, была бы цель и свет в голове! Сужу по себе, но думаю что большинство людей в принципе на это способны только не знают как себя заставить. А нет прагматики - нет и способностей. Думаю у парней тот же случай .
А мне кажется зависит от того как себя настроить и как поставить задачу. Вообще-то при желании и настрое соответствующем можно самому набрать книжек, проштудировать и волосы на голове порвать, но результата добиться, за короткое время. Было бы за что только, была бы цель и свет в голове! Сужу по себе, но думаю что большинство людей в принципе на это способны только не знают как себя заставить. А нет прагматики - нет и способностей. Думаю у парней тот же случай .
Молодо зелено? Ну еще конечно зависит от того, что понимается под "результата добиться, за короткое время".
На собственном опыте знаю что многие вещи даже с хорошими мозгами в одиночку понять на уровне "понимаю и могу рассказать как и что" практически не возможно. Что бы решить какую-то конкретную задачу (пример из контрольной) - да можно, но не больше. Т.е. этих "знаний" не хватит даже на то, что бы решить реальную практическую задачу, не то что бы продолжить чью-то теорию или изобрести что-то новое