bsuir.info
БГУИР: Дистанционное и заочное обучение
(неофициальный форум)
Вход (быстрый)
Регистрация
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Неофициальный форум БГУИР » Всякое разное » Оффтопик » Надоело учиться. Есть ли смысл продолжать?
Надоело учиться. Есть ли смысл продолжать?
razaДата: Пятница, 17.06.2011, 15:04 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Ещё после первого класса школы надоела школа и учёба). А что говорить про старшие классы). Но есть слово "НАДО". Оканчиваю 5-ый курс, три из которых проучился на дневном. Учился и учусь на информатике, та, что на КСИСе. Наверное наслышаны, что не самый простой факультет и не самая простая специальность. Но дистанционку с дневным не сравнить. Рабоать позволяет, диплом даёт,оплачивать обучение позволяет работа, на которой работаю опять-таки из-за будущего диплома и не самой плохой зар. платы. Найдите самый простой способ получения дипла в БГУИРе - тогда может быть переосмыслю вышесказанное. Проблема с выполнением контрольных, лабораторных - открывайте объявки и ищите, кто сможет сделать. Дорого? Приведу пример из жизни. Нужно было срочно сдать лабораторные работы по одной из программистких дисциплин. Делать самому можно было, но вовремя не успевал. Надо было ещё поразбираться. Был самый разгар сдачи заочниками работ, т.е. дозваниваясь по обхявлениям, мало кто хотел тогда браться делать. Нагрузка большая. И вот мне тут повезло))). Звоню, рассказываю задание - мне отвечают: 200 евро за 2 лабы. Естественно, я отказался. Подумал, что наверное они такие тяжёлые, что за них столько денег гребут. Обзвонил ещё по объявлениям - в итоге за 30 у.е. были сделаны эти лабы. Моё мнение - диплом ещё никогда никому не помешал. Если есть возможность учиться - учись. Если нету - попробуй найти возможность. Если совсем никак - бросай. Хотя времени то потрачено уже много.
 
universerootДата: Понедельник, 25.07.2011, 23:49 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные