ОАиП часть 1 (ПОИТ 1 курс) Контрольная работа №2. Вариант №23. Зачтена тож с оценкой 8 (и тож не знаю почему).
Тема задания. Для заданного преподавателем варианта составить программу на языке Паскаль. Программа должна быть откомментированной в соответствии с принятыми правилами. Предусмотреть простейший вывод на экран входных и выходных данных. В отчете нарисовать схему алгоритма, используя диаграмму Насси-Шнейдермана. Вариант 23. В массиве из 100 элементов найти первые десять элементов, которые больше 15. Вывести их значения и их номера в исходном массиве. Если их меньше десяти, вывести текст “Таких значений больше нет”. Если их нет вообще, вывести текст “Таких значений нет”.
ОАиП часть 1 (ПОИТ 1 курс) Лабораторная работа №1. Задание №1. Вариант №9. Зачтена с оценкой 7 (по ходу выполнения задания №2 были вопросы, а оценка ставится по обеим одна).
Для аргумента Х, изменяющегося от -0.6 с шагом 0.05, вычислить 20 значений функции (функцию можно посмотреть в вордовском файле) Функцию f2(x) вычислить для ряда точностей . Для указанных точностей определить количество N элементов ряда, суммируемых для достижения заданной точности. Результаты расчетов свести в следующую таблицу (тож см. вордовский файл). Обе функции выражают одну и ту же зависимость Х от У. Функция с бесконечностью – это итерационный цикл с заданной точностью. Значения, вычисленные по каждой из функций, должны полностью совпадать.
ОАиП часть 1 (ПОИТ 1 курс) Лабораторная работа №1. Задание №2. Вариант №9. Зачтена с оценкой 7 (по ходу выполнения данного задания возникали вопросы).
Дана строка символов S, состоящая из латинских букв. Группы символов, разделенные пробелами и не содержащие пробелов внутри себя, будем называть словами. Преобразовать исходную строку в строки S1 и S2 в соответствии с пунктами 1 и 2 задания. Если какая-либо из итоговых строк окажется пустой, выводить соответствующее сообщение. п.1. - Напечатать слова, отличные от последнего слова, если они удовлетворяют следующему условию: слово совпадает с конечным отрезком латинского алфавита (z, yz, xyz и т.д.). п.2. - Напечатать все слова, отличные от последнего слова, удаляя все гласные буквы.
ОАиП часть 1 (ПОИТ 1 курс) Лабораторная работа №2. Задание №1. Вариант №9. Зачтена с оценкой 9 (совместно с заданием №2).
Массив содержит числа 0,1 и 2. Переставить элементы массива так, чтобы сначала располагались все нули, затем единицы и, наконец, двойки. Дополнительный массив не использовать. Вывести на экран исходный и полученный массивы.
ОАиП часть 1 (ПОИТ 1 курс) Лабораторная работа №2. Задание №2. Вариант №9. Зачтена с оценкой 9 (совместно с заданием №1).
В матрице В[5x8] поместить максимальный элемент на место элемента B[1,1] путем перестановки строк и столбцов. Вывести на экран исходный и полученный массивы.
Может кому понадобится: ОАиП часть 1 (ПОИТ 1 курс) А.А. Бурцев, В.П. Шестакович Методическое пособие к выполнению контрольных заданий для студ. всех спец. БГУИР заочной формы обуч.: В 2 ч. Ч.1: Основы программирования на языке Турбо Паскаль.
В работе приводятся краткие теоретические сведения и методические указания по программированию на языке Турбо Паскаль. Содержатся контрольные задания (7 задач по 30 вариантов) по следующим темам: линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы, массивы, подпрограммы, строки и записи. Включены тексты программ-примеров.
Сдавал ОАиП. Даже на экзамене задачу надо писать в удобочитаемом виде (с отступами и прочей мурой), с комментариями и обязательно писать в начале program <progname>. Ну и конечно блок-схема по ГОСТу. По теории спрашивает определения придираясь почти к каждому незазубренному слову, т.е. рассказывать надо дотошно заученные определения иначе теорию завалите. Да, не вздумайте ей перечить что-то аля "я не считаю паскаль важным" и т.п. и т.д. как отмазку от незнаний =) Она от этого очень злится. Группа 801024 курс 1 ПОИТ
Да, не вздумайте ей перечить что-то аля "я не считаю паскаль важным" и т.п. и т.д. как отмазку от незнаний =) Она от этого очень злится.
А какому преподу понравится что хаят его предмет? Было бы странно, если бы Глухова сказала в ответ: "Да, я и сама не знаю нафиг этот паскаль нужен вообще, отстойный язык, древнее чем какашки мамонта, и вообще я тут всю жизнь какой-то ерундой занимаюсь..."
Ну вот при мне один додумался. Хотя ответы на его вопросы я знал (причём на собстенном опыте работы с пасцалем), а свою теорию я завалил, т.к. определения зубрить мне бесполезно - память плохая. У меня на мобиле напоминалка стоит что с обеда пора идти и что рабочий день кончился, я уже молчу о том чтобы что-то зубрить Группа 801024 курс 1 ПОИТ
Сдавал во вторник. Насчёт дополнительных незнаю, не спрашивал. Думаю этот предмет (по крайней мере оперативный саппорт преподов) стоит того, чтобы сдать его во время сессии и не морочить им головы потом. Она кстати о споре про нужность паскаля выдала достаточно интересную идею: Я незнаю зачем вам история беларуси или философия, но если вы считаете что программирование для вас не важно, то это не ваша специальность. Группа 801024 курс 1 ПОИТ
Him Это ты про какую тему? Про курсач? Он у меня по сортировкам. Уже и литературу нарыла, и даже курсач на похожую тему откопала, так что думаю мучений особых не будет. А вот пешкова и бахтизина пока даже не открывала А математику мне перезачли с первого высшего - счастлива неимоверно