I. Перепишите предложения, подчеркните Participle I или Participle II. Письменно переведите предложения на русский язык.
1. The detailed flowchart is used to show a program in a detailed preparation for coding. Детальная блок-схема используется, чтобы показать программу при детальной подготовке к кодированию. 2. Microcomputers helping much in research work were invented in the 1970s. Микрокомпьютеры, которые много помогают в научно-исследовательской работе были изобретены в 1970-х. 3. Most hard disks are permanently encased within the disk drive in a sealed environment free from dust and dirt. Большинство жестких дисков постоянно заключены внутри дисковода в замкнутом пространстве, свободном от пыли и грязи. 4. Having obtained new information the programmers continued their work. Получив новую информацию программисты продолжили свою работу. 5. Based on a stage-by-stage schedule, the program embraces different fields of space research and exploration. На основе поэтапного графика, программа охватывает различные области космического исследования и изучения.
II. Перепишите предложения, найдите и подчеркните причастные обороты. Письменно переведите предложения на русский язык.
1. Personal computers being used for many purposes, scientists go on to improve their quality. Так как персональные компьютеры используются для многих целей, ученые стремятся улучшить их свойства. 2. Knowledge being the most valuable wealth of our time, the information theory is of great importance for the national economy. Так как знание является наиболее ценным богатством нашего времени, информационная теория очень важна для народного хозяйства. 3. We have already mentioned this method as affording good results. Мы уже упоминали, что этот метод приносил хорошие результаты. 4. The disk removed, the computer can be switched off. Когда диск извлечен, компьютер может быть выключен. 5. The problem was recognized by many scientists as being of great importance. Проблема была признана многими учеными, как имеющая большое значение.
III. Перепишите предложения, подчеркните и укажите, в роли какого члена предложения употребляется герундий. Письменно переведите предложения на русский язык.
1. Formulating a problem statement provides a minimal amount of planning. Разработка минимального размера плана предусматривает постановки задачи. 2. Today we cannot help witnessing a tendency in science to direct the collective efforts of a research team at the achievement of a common goal. Сегодня мы не можем не наблюдать за тенденциями в науке, чтобы направлять совместные усилия исследовательской группы для достижения общей цели. 3. There are systems analysts who are responsible for analyzing and designing new applications as well as complete systems. Есть системные аналитики, которые отвечают за анализ и разработку новых приложений, а также комплексных систем. 4. A high-level programming language is a way of writing programs using English-like words as instructions. Язык программирования высокого уровня - способ написания программ, используя слова похожие на английские как инструкции. 5. In considering the development of computers we must point out the oldest forms of mechanical devices for calculation. При рассмотрении развития компьютеров, мы должны указать на самые старые формы механических устройств для вычислений.
IV. Перепишите предложения, подчеркните герундиальные обороты. Письменно переведите предложения на русский язык.
1. A mistake can be made without being followed the rules of a programming language. Ошибка могла быть сделана из-за не соблюдения правил языка программирования. 2. They objected to using a step-by-step solution to a problem. Они возражали против применения поэтапного решения проблемы. 3. The computer’s being used in different spheres of our life is shown in the table above. Компьютеры, которые указаны в таблице выше, используются в различных сферах нашей жизни. 4. I am surprised at your friend’s knowing so many programming languages. Я удивлен знанием твоим другом стольких языков программирования. 5. In addition to being difficult to learn, the programming language Java is powerful. Помимо того, что язык программирования трудно учить, Java является таким мощным языком.
V. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык.
l. If you want the information be available to others over the Web, you will put the information on a server. Если ты хочешь, чтобы информация была доступна другим через Интернет, помести ее на сервере. 2. If I had to code a computer program, I would choose the programming paradigm that best fits the problem solution. Если бы у меня был код компьютерной программы, я бы выбрал образец программирования, который наиболее подходит для решения этого вопроса. 3. This could have been noticed by the programmer if he would have inspected his program carefully. Это мог бы заметить программист, если бы он тщательно просмотрел его программу. 4. Provided new data are obtained, we shall be able to proceed with our work. При условии, что будут получены новые данные, мы сможем продолжить нашу работу. 5. I wish I knew the difference between the compiler and the interpreter. Мне бы хотелось, чтобы я знал разницу между компилятором и интерпретатором.
VI. Прочтите и письменно переведите текст..
Object-Oriented Programming The abbreviation “OO”, which stands for object oriented, is used to describe a programming paradigm as well as a variety of computer programming languages. The object-oriented paradigm is based on the idea that the solution for a problem can be visualized in terms of objects that interact with each other. In the context of this paradigm, an object is a unit of data that represents an abstract or a real-world entity, such as a person, place, or thing. For example, an object can represent a $10.99 small pepperoni pizza. Another one can represent a pizza delivery guy named Jack Flash. Yet another object can be a customer living at 22 Pointe Rd. The real world contains lots of pizzas, customers, and delivery guys. These objects can be defined in a general way by using classes. Whereas an object is a single instance of an entity, a class is a template for a group of objects with similar characteristics. For example, a Pizza class defines a group of gooey Italian snacks that are made in a variety of sizes, crafted into rectangular or round shapes, and sold for various prices. A class can produce any number of unique objects. When taking the object-oriented approach to a problem, one of the first steps is to identify the objects that pertain to a solution. As you might expect, the solution to the pizza problem requires some pizza objects. Certain characteristics of pizzas provide information necessary to solve the problem. This information – the price, size, and shape of a pizza – provides the structure for the Pizza class. A class is defined by attributes and methods. A class attribute defines the characteristics of a set of objects. Each class attribute typically has a name, scope and data type. One class attribute of the Pizza class might be named “pizzaPrice”. Its scope can be defined as public or private. A public attribute is available for use by any routine in the program. A private attribute can be accessed only from the routine in which it is defined. The pizzaPrice attribute’s data type can be defined as “double”, which means that it can be any decimal number. OO programmers often use UML (Unified Modeling Language) diagrams to plan the classes for a program. Although a programmer completes the overall program plan before coding, jump ahead to take a quick look at the Java code for the attributes in the Pizza class. The first line of code defines the name of the class. Each subsequent line defines the scope, data type, and name of an attribute. The curly brackets simply define the start and end of the class. Class Pizza { public string pizzaShape; public double pizzaPrice; public double pizzaSize; }
Объектно-ориентированное программирование Аббревиатура "ОО", которая расшифровывается как объектно-ориентированный, используется для описания образца программирования, а также для различных языков программирования. Объектно-ориентированной образец основывается на идее, что решение проблемы может быть представлено в виде объектов, которые взаимодействуют друг с другом. В рамках этого, объект представляет собой блок данных, который представляет абстрактные или реальные субъекты, такие, как человек, место или вещь. Например, объект может представлять маленькую пиццу пепперони за $ 10.99. Другой можно представлять парня по доставке пиццы по имени Джек Флэш. Еще одним объектом может быть клиент, который живет на 22 Pointe Rd. В реальности в мире есть много пиццы, клиентов и парней доставки пиццы. Эти объекты могут быть определены в общем виде с помощью классов. В то время как объект это один пример субъекта, класс является шаблоном для группы объектов со схожими характеристиками. Например, класс Пицца определяет группу Итальянской закуски, которая производится в различных видах, созданная в прямоугольной или круглой форме, и продается по разным ценам. Класс может включать в себя любое количество уникальных объектов. При использовании объектно-ориентированного подхода к проблеме, одним из первых шагов является определение объектов, которые относятся к решению. Как и следует ожидать, решение проблемы пиццы требует нескольких объектов пицца. Некоторые характеристики пиццы обеспечивают информацией, необходимой для решения этой проблемы. Эта информация - цена, размер, и форма пиццы - обеспечивает структуру для класса Пицца. Класс определяется свойствами и методами. Класс свойства определяет набор характеристик объектов. Каждое свойство класса обычно имеет имя, область видимость и тип данных. Одно свойство класса Пицца может быть названо "pizzaPrice". Его область видимость может быть определена как глобальная или локальная. Глобальное свойство доступно для использования любой подпрограммой в программе. Локальное свойство может быть доступно только в программе, в которой оно определено. Тип данных свойства pizzaPrice может быть определено как "double", что означает, что оно может быть представлено любым десятичным числом. OO программисты часто используют UML (Unified Modeling Language) диаграммы для проектирования классов для программы. Хотя программист завершает общий план программы до кодирования, забегает вперед, чтобы бросить взгляд на код Java на свойства класса Пицца. Первая строка кода определяет имя класса. Каждая последующая строка определяет область видимости, тип данных, и имя свойства. Фигурные скобки просто определяют начало и конец класса. Class Pizza { public string pizzaShape; public double pizzaPrice; public double pizzaSize; }