Специальность: ИСиТвЭ Стандарт: старый Предмет: Экономико-математические методы и модели - ЭММиМ Кафедра: Экономической информатики Тьютор: Валевская Ирина Боеславовна (i.valevskaya (at) sam-solutions.net, 293-80-09)
Оригинальное сообщение: есть какая инфа по ЭкМиМу? Задания? Примеры? Кто препод хоть, не нашел в тьюторах???
eljeffqq, это Вы "Экономико-математические методы и модели" так интересно сократили? Или еще какой-то не указанный в плане предмет? =) Все вышесказанное является моим личным мнением.
Wasja, ога) именно под таким названием его и искал. Я знаю, что раньше его Алехина вела, а Валевская это такая полноватая женщина, что на кафедре сидит и двери открывает?)
В эту субботу (19 декабря) - день заочника, Валевская будет на кафедре (810-5) с 12:00 до 16:00. Звонить по телефону 293-80-09. Возможно на следующей неделе будет выделено несколько дополнительных дней для консультации дистанционщиков. Все вышесказанное является моим личным мнением.
Кто-нибудь получил задание? Оно есть в УМК или тьютор высылает индивидуально? Мне, после нескольких моих писем, тьютор только пообещала задание подготовить и выслать позже. С тех пор молчание. Снова отправил несколько писем.
1. Моделирование межотраслевых связей 2. Статическая модель Леонтьева. 3. Модель равновесных цен. Модель международной торговли 4. Назначение моделей СПУ. 5. Сетевая модель и ее основные элементы. Правила построения сетевых моделей. 6. Временные параметры сетевых графиков. 7. Задача минимизации стоимости проекта 8. Задача минимизации времени выполнения проекта 9. Общая постановка задачи линейного программирования Формы записи ЗЛП. 10. Примеры задач ЛП 11. Симплексный метод решения ЗЛП 12. Понятие двойственности. Построение двойственных задач, их свойства 13. Теоремы двойственности. Их экономическое содержание 14. Применение оценок в послеоптимизационном анализе 15. Экономико-математическая модель транспортной задачи. 16. ТЗ. Построение исходного базисного плана. 17. ТЗ. Метод потенциалов. 18. Модели управления запасами. Основные понятия. 19. Статическая детерминированная модель управления запасами без дефицита 20. Содержание регрессионного анализа. Классы моделей. Типы данных. 21. Модель парной регрессии. МНК. 22. Модель парной регрессии. Статистическая постановка задачи. 23. Основные гипотезы. Теорема Гаусса-Маркова. 24. Проверка гипотез относительно коэффициентов уравнения регрессии. Доверительные интервалы 25. Проверка общего качества уравнения регрессии. Коэффициент детерминации.
polina, Экзамен сдавал заранее в конце декабря, он проходил как общение по всем темам курса, начиная с межотраслевых связей и заканчивая регрессиями. Рассмотрели все мои задачи из контрольной вплоть до того, что значит каждый из рассчитанных элементов (это по регрессиям) и каждое из значений оптимизационной задачи в симплекс-методе, потом решал транспортную задачу на листе бумаги. Всего сидел 1.5 часа. Хочу отметить, что на мыло Валевская может просто не отвечать, поэтому после отправки лучше продублировать по телефону кафедры (293-80-09). PS. Ваша очередь. Все вышесказанное является моим личным мнением.
Wasja, сдавались 26-го января, 3 группы маркетинга (если я не путаю), и две наших, итого человек 15.... Долго решала что с нами делать и пыталась найти что же мы все-таки знаем, итого - ИСиТ ушел с оценками от 4 до 8 Основной упор - на регрессию, транспортные задачи, симплексные таблицы, и межотралевой баланс.
Экзамен показал, что учить всё-таки надо глубже, чем просто почитать
Необходимо знать смысл всех переменных в двойственных задачах, например... Пугаю? Нет? Формулы тоже надо знать Как проскочил - не знаю...
Спрашивала смысл всех действий во всех задачах...
Если память не изменяет, никого про производственный циклы не спрашивали...
А теперь о приятном: сидели около нее по 4-5 человек, можно было аккуратно методичку использовать под столом. Некоторые даже в открытую их листали и никаких замечаний не получали...
Так что всё лояльно достаточно... Возможно сказаласть массовость наплыва сдающих