bsuir.info
БГУИР: Дистанционное и заочное обучение
(неофициальный форум)
Вход (быстрый)
Регистрация
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум БГУИР » Специальности » Программное обеспечение информационных технологий (ПОИТ) » АОМГ (Алгоритмические основы машинной графики)
АОМГ
freyaДата: Вторник, 07.04.2009, 22:33 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Если кто сдавал, поделитесь, плз, каким образом в лабе с проекцией динамической сцены (где вращающийся треугольник пересекает призму) удаляли невидимые ребра. Что-то с алгоритмом Робертса ерунда выходит...
Да, еще: Пешков сильно на зачете мучает?
 
GoodManДата: Среда, 08.04.2009, 16:38 | Сообщение # 2
Пятикурсник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
Не пугайте такими страшными вопросами. Это на 4м курсе все?
 
freyaДата: Среда, 08.04.2009, 17:56 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Это далеко не все smile 4 курс, 1 сем
 
clickДата: Воскресенье, 04.10.2009, 14:20 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





У кого есть УМК, на сайте висит битый архив. Если у кого есть книги, матерьялы ссылки по теме
просьба поделиться.
Пешкову сдать сложно но можно smile
 
freyaДата: Воскресенье, 04.10.2009, 16:50 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Если лабы нормально защитить, то сдача чисто символическая
 
UtarefsonДата: Четверг, 21.01.2010, 23:02 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Вопрос по четвертой лабе. Там где треугольник пересекает призму нужно делать отсечение невидимых линий треугольника в результате пересечения с призмой?
 
freyaДата: Пятница, 22.01.2010, 18:19 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





вопрос: кто сказал, что эту лабу надо делать??? троим делала аомг, ни у кого такой не было
 
UtarefsonДата: Пятница, 22.01.2010, 20:38 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Я интересовался у Пешкова, какие лабы нужно выполнять и он выслал программу для ДО в которой описаны лабы.
1. Анимация и морфинг
2. Отсечение Сазерленда-Коуэна
3. Отсечение Кируса-Бека
4. вот эта лаба, с перемещеющимся треугольником.
Просто если делать сечение призмой треугольника, то мы имеем дело с пространственным сечением, которое в консекте не описано. Конечно можно произвести адаптацию алгоритма Саз-Коуэна ил Кируса-Бека, но мне не хотелось бы тратить на это время, тем более, что в условии не сказано, что сечение нужно( хотя по логике оно должно быть).
Так Фрея, а какие лабы были у других? И если вы делали с треугольником, скажите нужно делать сечение призмой треугольника или нет?
 
freyaДата: Суббота, 23.01.2010, 15:47 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Ваши коллеги по несчастью в этом семестре делали следующее: анимация и морфинг, два отсечения и построение проекции трехмерного объекта (шестая лаба). Год назад я сдуру себе сделала вообще ВСЕ лабы, так Пешков сказал, что из контрольных (где призма и треугольник) ничего делать не надо было.

Но если есть желание доп. половой жизни :), то отсечение невидимых линий треугольника естесственно надо (иначе там нефиг делать). Саз-Коуэн + Кирус-Бек не применимы в данном случае никак. В конспекте правильный алгоритм описан в конце ("Удаление затеняемых ребер в аксонометрической проекции"). Только С ОШИБКАМИ.

 
UtarefsonДата: Суббота, 23.01.2010, 16:33 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Вы мой спаситель! Действительно построение проекции есть в лабах, а не только в КР. И чего это меня перемкнуло из КР делать?! Спасибо вам большое за направление на путь истинный!
 
ojkeyДата: Четверг, 13.05.2010, 21:24 | Сообщение # 11
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Всем привет)))
 
aleatorДата: Вторник, 14.12.2010, 14:02 | Сообщение # 12
Второкурсник
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Каким образом, в алгоритме Кируса-Бэка разделяли рёбра вне многоугольника от рёбер полностью в многоугольнике?

Добавлено (14.12.2010, 13:02)
---------------------------------------------
Разобрался сам...

 
AlexBondДата: Пятница, 24.12.2010, 20:14 | Сообщение # 13
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Что-то я до сих пор не понял, сколько (кол-во) лабораторных работ и сколько контрольных (каких) нужно выполнять?

2 Лабы:

Quote
Лаб. раб. №1 «Анимация и морфинг»
Лаб. раб. №2 «Отсечение прямоугольным окном».

2 Контрольные:

Quote
Контр. раб. №5 «Отсечение многоугольным окном».
Лаб. раб. №6 «Построение проекции трехмерного объекта»

И не делать эту:

Quote
Контрольная работа №2
«Проекция динамической графической сцены».

Или я ошибаюсь?

Ответьте, кто нибудь, как можно быстрее.


ХОЧУ ВЕРИТЬ...
 
sim6713Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:01 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





А DirectX или OpenGL юзать в лабах или контрольных можно? Что-бы не заморачиваться на всяких отсечения невидимых линий и т.д., или смысл работ - вынести моск студенту )))

Сообщение отредактировал sim6713 - Понедельник, 14.11.2011, 20:07
 
Неофициальный форум БГУИР » Специальности » Программное обеспечение информационных технологий (ПОИТ) » АОМГ (Алгоритмические основы машинной графики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: