bsuir.info
БГУИР: Дистанционное и заочное обучение
(неофициальный форум)
Вход (быстрый)
Регистрация
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Неофициальный форум БГУИР » Специальности » Программное обеспечение информационных технологий (ПОИТ) » Учеба на ПОИТ, первый курс
Учеба на ПОИТ, первый курс
WasjaДата: Среда, 28.01.2009, 14:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
Обсуждение учебы на ПОИТ для первокурсников.

Все вышесказанное является моим личным мнением.
 
QuAzIДата: Среда, 28.01.2009, 14:18 | Сообщение # 2
Первокурсник
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
Кстати о преподах, за сутки мне ответили только Елена Костюк (ОАиП ч.1), котороймоё письмо переслала Глухова и Куракевич. Остальным на электронку видимо по шарабану, а жаль. Из их ответов
ОАиП: Помимо исходных pas файлов прилагайте к каждой работе небольшой отчет в ворде (не docx пожалуйста, а просто doc) с титульным листом.
Куракевич: Жду работу на русском или белорусском языке в объеме 8-10 листов, через 1,5 интервала, 14 шрифтом.
Вот... а то даже как оформлять нифига не понятно было. У кого-нить есть все эти рамочки, рюшечки, ГОСТы, шаблоны?


Группа 801024 курс 1 ПОИТ
 
WasjaДата: Среда, 28.01.2009, 14:35 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
Quote (QuAzI)
Кстати о преподах, за сутки мне ответили только Елена Костюк (ОАиП ч.1), котороймоё письмо переслала Глухова и Куракевич. Остальным на электронку видимо по шарабану, а жаль. Из их ответов

Официально была озвучена информация, что тьюторы имеют право отвечать на письма в течении 14 дней с момента получения. То есть время до получения даже не учитывается... Поэтому я уже ранее говорил, что самый простой и быстры способ связи - лично или по телефону.
Quote (QuAzI)
Вот... а то даже как оформлять нифига не понятно было. У кого-нить есть все эти рамочки, рюшечки, ГОСТы, шаблоны?

Обычно пользуюсь следующими настройками (пример оформления):
- шрифт: Times New Roman, 14pt, интервал полуторный (я полуторный использую только для курсовых, в контрольных и лабораторных - одинарный);
- абзац: 1,25 - 1,5 см;
- границы листа: сверху и снизу по 1,5 см, слева - 2,5 см, справа - 1 см;
- нумерация страниц: снизу справа.


Все вышесказанное является моим личным мнением.
 
Axe1Дата: Суббота, 31.10.2009, 18:54 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





сел делать КР по ОАиП и тут написано как узнать свой вариант:

Для контрольной работы № 1 номер вашего варианта равен:
1 плюс остаток от целочисленного деления номера вашей зачетной книжки (его двух последних цифр, стоящих после дефиса) на тридцать.
Для контрольной работы № 2 номер вашего варианта равен:
30 минус остаток от целочисленного деления номера вашей зачетной книжки (его двух последних цифр, стоящих после дефиса) на тридцать.

и даны примеры:

для первой контрольной работы номер варианта студента, имеющего номер зачетки 201011-12, равен:
1 + 12 : 30 = 13
Для второй контрольной работы номер варианта студента, имеющего номер зачетки 801021-12, равен:
30 - 12 : 30 = 18.

Загвоздка в том, что либо они решены не правильно, либо я не совсем понимаю что такое целочисленное деление?

 
polinaДата: Суббота, 31.10.2009, 19:11 | Сообщение # 5
Пятикурсник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Axe1, я может чего путаю, но остаток от целочисленного 12 на 30 = 12.

Получается в первом случае 1+12=13
а во втором 30-12=18

Конечно особо не вчитывалась... но это ИМХО

 
dmitriyДата: Вторник, 03.11.2009, 19:25 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Axe1, если 12:30, то получаем 0 целых. Это целое число. Затем от 12 отнимаем 0, получаем 12. Затем 12+1, получаем 13. Тоже с к.р. 2. А какие цифры у вас после дефиса?
 
Axe1Дата: Суббота, 07.11.2009, 18:34 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





я уже додумался на счет целочисленного деления.
после дефиса 13 =\
 
WenДата: Пятница, 25.12.2009, 02:06 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





я поле 1 недели врубился
 
Net01Дата: Четверг, 21.01.2010, 23:51 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Я лично с трудом выбрал свой вариант по ОАИП

Добавлено (21.01.2010, 22:51)
---------------------------------------------
я по этой схеме выбирал если 12:30, то получаем 0 целых. Это целое число. Затем от 12 отнимаем 0, получаем 12. Затем 12+1, получаем 13

 
AccipiterДата: Пятница, 22.01.2010, 00:09 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





я считал проще smile написал маленькую прожку на паскале х(номер в зачетке) mod 30 в итоге получаем нужный нам остаток
 
karmicДата: Пятница, 22.01.2010, 20:34 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





гггг, если 12 на 30 не делитсо, то это и есть целочисленный остаток! т.е. 1+12=13... у кого вариат 6 например, то остаток и будет 6... т.е. 1+6=7... вы алгебру гут в школе учили??? я 4-е года назад со школы вышел и то помню еще что-то...т.е. например у мну было 1+5/30, т.е. 1+5=6... и соответственно 30-5/30, т.е. 30-5=25... я конечно все понимаю, но что же вы тогда в КРе писать будете...

Добавлено (22.01.2010, 19:34)
---------------------------------------------
ну а если больше чем тридцать, то получается следующее: например 50 - 1+50/30 т.е. 1+20=21 и 30-50/30=10...

 
MystДата: Вторник, 26.01.2010, 01:22 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





karmic, В паскале через Div поделили.. И все.. ))) Результат на лицо wink
 
karmicДата: Вторник, 26.01.2010, 11:24 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





а зачем придумывать колесо? в уме проще и быстрее))
 
MystДата: Вторник, 26.01.2010, 22:13 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





karmic, Проще и не верно! Проверься.. Я тоже думал что все так легко..
КСТА. Кому нада помогу по 1 курсу с КР и Лаб Договоримся wink в лс.
 
UtarefsonДата: Четверг, 28.01.2010, 17:10 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Открою вам секрет: в стандартном виндоусовском калькуляторе есть режим ИНЖЕНЕРНЫЙ. В этом режиме есть кнопочка MOD, которая возвращает остаток от деления. То есть, вводим 30 нажимаем MOD, вводим 14, нажимаем равно, и видим результат - 2(остаток от деления 30 на 14). С помощью скобочек в калькуляторе можно и полностью формулу выбора варианта ввести. Хотя я пользовался им только раз, когда нужно было взять остаток от полного номера группы на кол-во вариантов, то есть у меня было 60789904 mod 14. В уме такое сложно было бы посчитать. Но когда нужно взять отсток от деления двузначного числа, то не могу представить, в чем там могут быть проблемы.
 
Неофициальный форум БГУИР » Специальности » Программное обеспечение информационных технологий (ПОИТ) » Учеба на ПОИТ, первый курс
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: