Кстати о преподах, за сутки мне ответили только Елена Костюк (ОАиП ч.1), котороймоё письмо переслала Глухова и Куракевич. Остальным на электронку видимо по шарабану, а жаль. Из их ответов ОАиП: Помимо исходных pas файлов прилагайте к каждой работе небольшой отчет в ворде (не docx пожалуйста, а просто doc) с титульным листом. Куракевич: Жду работу на русском или белорусском языке в объеме 8-10 листов, через 1,5 интервала, 14 шрифтом. Вот... а то даже как оформлять нифига не понятно было. У кого-нить есть все эти рамочки, рюшечки, ГОСТы, шаблоны? Группа 801024 курс 1 ПОИТ
Кстати о преподах, за сутки мне ответили только Елена Костюк (ОАиП ч.1), котороймоё письмо переслала Глухова и Куракевич. Остальным на электронку видимо по шарабану, а жаль. Из их ответов
Официально была озвучена информация, что тьюторы имеют право отвечать на письма в течении 14 дней с момента получения. То есть время до получения даже не учитывается... Поэтому я уже ранее говорил, что самый простой и быстры способ связи - лично или по телефону.
Quote (QuAzI)
Вот... а то даже как оформлять нифига не понятно было. У кого-нить есть все эти рамочки, рюшечки, ГОСТы, шаблоны?
Обычно пользуюсь следующими настройками (пример оформления): - шрифт: Times New Roman, 14pt, интервал полуторный (я полуторный использую только для курсовых, в контрольных и лабораторных - одинарный); - абзац: 1,25 - 1,5 см; - границы листа: сверху и снизу по 1,5 см, слева - 2,5 см, справа - 1 см; - нумерация страниц: снизу справа. Все вышесказанное является моим личным мнением.
сел делать КР по ОАиП и тут написано как узнать свой вариант:
Для контрольной работы № 1 номер вашего варианта равен: 1 плюс остаток от целочисленного деления номера вашей зачетной книжки (его двух последних цифр, стоящих после дефиса) на тридцать. Для контрольной работы № 2 номер вашего варианта равен: 30 минус остаток от целочисленного деления номера вашей зачетной книжки (его двух последних цифр, стоящих после дефиса) на тридцать.
и даны примеры:
для первой контрольной работы номер варианта студента, имеющего номер зачетки 201011-12, равен: 1 + 12 : 30 = 13 Для второй контрольной работы номер варианта студента, имеющего номер зачетки 801021-12, равен: 30 - 12 : 30 = 18.
Загвоздка в том, что либо они решены не правильно, либо я не совсем понимаю что такое целочисленное деление?
Axe1, если 12:30, то получаем 0 целых. Это целое число. Затем от 12 отнимаем 0, получаем 12. Затем 12+1, получаем 13. Тоже с к.р. 2. А какие цифры у вас после дефиса?
Добавлено (21.01.2010, 22:51) --------------------------------------------- я по этой схеме выбирал если 12:30, то получаем 0 целых. Это целое число. Затем от 12 отнимаем 0, получаем 12. Затем 12+1, получаем 13
гггг, если 12 на 30 не делитсо, то это и есть целочисленный остаток! т.е. 1+12=13... у кого вариат 6 например, то остаток и будет 6... т.е. 1+6=7... вы алгебру гут в школе учили??? я 4-е года назад со школы вышел и то помню еще что-то...т.е. например у мну было 1+5/30, т.е. 1+5=6... и соответственно 30-5/30, т.е. 30-5=25... я конечно все понимаю, но что же вы тогда в КРе писать будете...
Добавлено (22.01.2010, 19:34) --------------------------------------------- ну а если больше чем тридцать, то получается следующее: например 50 - 1+50/30 т.е. 1+20=21 и 30-50/30=10...
Открою вам секрет: в стандартном виндоусовском калькуляторе есть режим ИНЖЕНЕРНЫЙ. В этом режиме есть кнопочка MOD, которая возвращает остаток от деления. То есть, вводим 30 нажимаем MOD, вводим 14, нажимаем равно, и видим результат - 2(остаток от деления 30 на 14). С помощью скобочек в калькуляторе можно и полностью формулу выбора варианта ввести. Хотя я пользовался им только раз, когда нужно было взять остаток от полного номера группы на кол-во вариантов, то есть у меня было 60789904 mod 14. В уме такое сложно было бы посчитать. Но когда нужно взять отсток от деления двузначного числа, то не могу представить, в чем там могут быть проблемы.