Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:04 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Здравствуйте! Планирую поступать в БГУиР с целью получения знаний. Это будет мое второе высшее образование. 1-е высшее - медицинское. Вопрос: какую форму (вечернюю или заочную ) выбрать чтобы НЕ ПРОСТО получить диплом, а получить знания. И второй вопрос: совсем худо с математикой и физикой сколько лет эти предметы учат ну, скажем на ФКСиС?
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 08:55 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
lyvsy, на вечернем контроль значительно больше, но и затрат времени тоже больше. На ПОИТ, например, 4 семестра высшей математики и 3 семестра физики. Но в некоторых случаях их можно перезачесть с первого высшего. Все вышесказанное является моим личным мнением.
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 09:33 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Спасибо за быстрый ответ. Мне вообще лбразование необходимо для работы системным администратором. Я еще рассматриваю Минский радиотехнический колледж, отделение Програмное обеспечение информационных технологий. Только вот есть сомнения хватит ли объема преподаваемого там материала для такой специальности.
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 09:36 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
lyvsy, колледж дает специальность преподаватель-программист, если я не ошибаюсь. Самая подходящая специальность в БГУИР для системных администраторов - ВМСиС. Но вообще подойдут и ПОИТ, и ЭВС и др. Все вышесказанное является моим личным мнением.
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 10:33 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
lyvsy, если ничего не поменялось за 10 лет с момента моего окончания МГВРК, то у программистов было 2 уровня - среднее специальное образование (техник-программист) и высшее образование (преподаватель-программист). Возможно второе выпилили. Все вышесказанное является моим личным мнением.
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 14:15 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Все так и осталось. Просто преподаватель-программист, на сколько я понимаю, это все же больше к преподавателю. А меня интересует больше другое. А второе высшее снова получать не хочется, чтобы не сдавать снова физику, математику, философию и тд. т.к у меня по этим предметам три балла по 5-тибальной, тк я делал акцент на медицинские предметы. Хочу начать с того, что мне действительно пригодится, только вот сомнение- хватит ли базы колледжа (техник программист) для работы системным админом? Был сегодня в колледже, там сказали, что выпускники работают и системными админами и программистами после колледжа. Вроде тогда можно поступать... Спасибо, Wasja, за Ваши быстрые ответы.
На самом деле все зависит от себя самого.Если тебе захочется учиться,то и на заочном и на вечернем и на дневном будешь учиться. И на заочном есть люди,котоые знаю куда больше,чем на дневном некоторые.
конечно преподы играют большую роль, но собственное желание должно быть сильнее. искоренение этой формы обучения? а если у людей нет другой возможности получать образование?
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 13:36 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Заочное обучение на мой взгляд бесполезно. Никто контрольные не делает сам, все покупается, зачеты еле сдают. Преподы скрепя зубами ставят зачеты и экзамены. Короче плати деньги и все.
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 01:20 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
на заочке тем и проще, что к нам так относятся
Добавлено (06.01.2014, 00:20) --------------------------------------------- можно спокойно работать и повышать ступень образования, а не сидеть на шее у мамы и папы
Учусь (заканчиваю) на заочке, получаю первое высшее. Есть предметы и пострашней физики и математики. Например, ТЭЦ, ЦОС, метрология. Да и вообще, если с точными науками есть проблемы, лучше не идти в БГУИР. Смысла нет, только деньги и время потратишь, ничему не научишься еще и выгонят с последних курсов. Физика и математика потом используется практически везде и до самого конца. На тему, что заочники ничего не делают, да - это так. Таких 80% стабильно есть. Которые покупают контрольные и на 2-ки учатся. Но смысл образования тогда теряется. Кому надо знания получить, тот их получает. Плюсы образования заочного тоже есть. Можно особо не тратит время на различные гуманитарные предметы (которых преогромное кол-во), а концентрироваться на тех, которые к специальности больше относятся. Ты сам распределяешь свое время и сколько его надо отдать на конкретный предмет. На дневном расписание составили за тебя, и на гуманитарные придется ходить и участвовать в семинарах. Всё зависит от самого человека. Если есть тяга к знаниям, если есть время(1-2 часа в день), и высокий уровень самодисциплины, тогда разницы не имеет форма обучения, заочная даже предпочтительней.