Данная тема предназначена для конкретных предложений по работе деканата Факультета непрерывного и дистанционного обучения (ФНиДО) БГУИР. Любые сообщения, не подходящие под это описание - будут переноситься в другие темы без всяких возражений. Все вышесказанное является моим личным мнением.
Добрый день. у меня вопрос-предложение: есть ли определенный срок, в который преподаватель должен ответить на письмо от студента?.. как я понимаю, если преподаватель взял на себя группу дист. отделения, то должен и соответственно отвечать. многие из других городов, да и работают все... не всегда сорвешься с работы, чтобы просто заехать за заданиями... некоторые преподаватели вообще не отвечают пока им не позвонишь на кафедру (да и выловить преподавателя на кафедре не всегда получается), а мобильный, ясное дело не все дают... Итак, резюмирую... ИМХО, надо сделать что-то вроде "ответить преподаватель должен в срок ..." или вывешивать расписание когда преподаватель находится в Универе и где его можно найти... а то приходишь на кафедру, а тебе говорят, что у него пара в другом корпусе...
Заключите договор с каким-нибудь оператором (благо копеечных тарифных планов хватает ) и раздайте преподам , пусть он будет включен только в рабочее время и телефоны на сайт. Надоело бегать за преподами и ни кто помочь не может, то один видите ли почтой не пользуется или не умеет или лень , другой отвечает через 2 месяца, на простой вопрос когда к вам можно подойти , надо ждать ответа 2 недели. Был у меня в прошлом семестре вопрос с одним преподавателем , не мог его найти ни как, так я звонил в ЦДО мне говорили , что сейчас позвонят узнают могут ли мне дать его номер сотового , а потом перезвонят. Затем перезвонили , сказали что он не хочет что бы его телефон мне давали и началось общение какое-то через посредника. За деньги на один предмет 180 тыс , я получаю методичку в ворде, 1 час времени преподавателя на сдачу экзамена + работа методиста записать данные , выдать мне ведомость + время преподавателя ответить на письмо проверив работу (хотя обычно зачет делается заочно , а проверяется работа в тот же 1 час времени когда идет экзамен), мне кажется этого недостаточно.
Добавлено (11.09.2009, 14:59) --------------------------------------------- Ни разу не видел и не слышал в обосновании поднятия цен причину -улучшение или расширение услуг, только привязки к БВ и т.д. Расширяйте спектр предоставляемых услуг, возможностей их получения и поднимайте цены со спокойной душей.
У меня пожелания к сайту http://prometey.bsuir.by Нельзя ли как –то прописывать даты обновления тьюторов, умк, расписания и вообще всей информации, касающейся учебного процесса. Хочу с преподавателями пообщаться, да только не уверенна что текущий список – верный. С умк таже история, скачала материал, а теперь влезла, смотрю, а там совсем другой выложили…. Получается каждый день заходи смотри, сверяй….
Очень хотелось бы, чтобы списки тьюторов были с фото. Очень тяжело каждого выходящего или входящего преподавателя из дверей кафедры спрашивать, а не Вы ли Иван Иванович. Фото кажется были, в году этак 2002-2003.
В России, на дистанционном, когда отправляшь работу на проверку, приходит извещение на почту о принятии моей работы на проверку, и в течении какого срока она будет проверена. Хотелось бы и нам так!
1. Хотелось бы, чтобы люди, которые помещают информацию на prometey.bsuir.by относились к своей работе более ответственно. Приведу примеры: 1.1 Список студентов не обновлялся со дня его размещения. 1.2 Летом висело расписание работы деканате, не соответствующее действительности. В итоге я пришел в деканат на час раньше и мне сказали, что у них еще не начался прием. А поверить в то, что на сайте размещена неверная информация они не могли. 1.3 График учебного процесса на данный год составлен не правильно(на мой взгляд). Если верить ему, то с 01.09-08.11 будет проходить сессия. 1.4 В разделе Учебные планы->Приложения->Старый стандарт ссылки на приложения НЕРАБОЧИЕ. Я не могу посмотреть какие предметы мне нужно изучать на этом курсе. 2. Поддерживаю идею с фотографиями преподавателей. 3. Две недели на ответ преподавателя слишком большой срок. С некоторыми преподавателями моя переписка состояла из 6-8 писем, если бы они отвечали через 2 недели процесс бы затянулся на семестр. При том, иногда письмо может не дойти из-за проблем почтовой системы студента или преподавателя. В итоге неизвестно: дошло ли оно и преподаватель ответит тебе только через две недели или оно не дошло. На первых порах обучения я терял очень много времени из-за того, что мои письма не доходили, так как ожидал ответа преподавателя две недели. А вызвонить преподавателей не всегда получается, ведь у некоторых нет телефонов(например, Прохорчик Р.В.). 4. Вообще, система с ответами по почте, на мой взгляд, несерьезна. Нужно производить общение между студентом и преподавателем на сайте. Например, есть бесплатная система с открытым кодом для дистанционного обучения MOODLE. Посмотреть ее и скачать можно на сайте moodle.org. Она применяется во многих странах мира в том числе и в Беларуси. На том же сайте можно просмотреть, где она установлена. Хотя, лично мое мнение, что для того чтобы ее администрировать нужно в ней очень хорошо разобраться (очень много настроек). Либо, если есть деньги, можно заказать создание системы у некой фирмы, занимающейся разработкой программного обеспечения. На мой взгляд, это лучше, поскольку тогда система будет точно соответствовать потребностям деканата, преподавателей и студентов, а также может быть дополнена дополнительным функционалом, если он понадобиться после сдачи-приемки последнего этапа данной системы.
Сообщение отредактировал Utarefson - Суббота, 19.09.2009, 21:08
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 21:07 | Сообщение # 9
Агент ФНиДО
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Quote (3016299)
Абитуриент Очень хотелось бы, чтобы списки тьюторов были с фото. Очень тяжело каждого выходящего или входящего преподавателя из дверей кафедры спрашивать, а не Вы ли Иван Иванович. Фото кажется были, в году этак 2002-2003.
Интересная идея, может быть реализована в будущем.
Quote (ShaHsv)
В России, на дистанционном, когда отправляшь работу на проверку, приходит извещение на почту о принятии моей работы на проверку, и в течении какого срока она будет проверена. Хотелось бы и нам так!
В России и киоски в городах есть. А на самом деле, что мешает включить отчет о прочтении???
Quote (Utarefson)
3. Две недели на ответ преподавателя слишком большой срок. С некоторыми преподавателями моя переписка состояла из 6-8 писем, если бы они отвечали через 2 недели процесс бы затянулся на семестр. При том, иногда письмо может не дойти из-за проблем почтовой системы студента или преподавателя. В итоге неизвестно: дошло ли оно и преподаватель ответит тебе только через две недели или оно не дошло. На первых порах обучения я терял очень много времени из-за того, что мои письма не доходили, так как ожидал ответа преподавателя две недели. А вызвонить преподавателей не всегда получается, ведь у некоторых нет телефонов(например, Прохорчик Р.В.).
2 недели - это на проверку контрольной работы. Проверка почты каждым преподавателем осуществляется минимум раз в неделю (должна).
Quote (Utarefson)
4. Вообще, система с ответами по почте, на мой взгляд, несерьезна. Нужно производить общение между студентом и преподавателем на сайте. Например, есть бесплатная система с открытым кодом для дистанционного обучения MOODLE. Посмотреть ее и скачать можно на сайте moodle.org. Она применяется во многих странах мира в том числе и в Беларуси. На том же сайте можно просмотреть, где она установлена. Хотя, лично мое мнение, что для того чтобы ее администрировать нужно в ней очень хорошо разобраться (очень много настроек). Либо, если есть деньги, можно заказать создание системы у некой фирмы, занимающейся разработкой программного обеспечения. На мой взгляд, это лучше, поскольку тогда система будет точно соответствовать потребностям деканата, преподавателей и студентов, а также может быть дополнена дополнительным функционалом, если он понадобиться после сдачи-приемки последнего этапа данной системы.
Только MOODLE - это система для некоммерческих проектов, когда-то работал Прометей, в настоящее время проводится разработка новой системы ДО.
А на самом деле, что мешает включить отчет о прочтении???
я отправляла преподавателю контрольную 4 раза. Мне 4 раза приходил отчет о прочтении. Никакого ответа. Когда дозвонилась - он сказал что ее не получал. После этого отправила еще раз - опять отчет о прочтении и тишина. Была в Минске - передала лично. Так что почтовые программы автоматически отправляющие отчет о прочтении - тоже никто не мешает включить.
А на самом деле, что мешает включить отчет о прочтении???
Присоединяюсь к предыдущим ответам. 1. Не все почтовые системы поддерживают данный функционал 2. Это не является показателем прочтения, так как у меня тоже были случаи, что отчет о прочтении приходил, а преподаватель отвечал, что не получал письма.
2 недели - это на проверку контрольной работы. Проверка почты каждым преподавателем осуществляется минимум раз в неделю (должна).
Интересная информация. В разговорах со мной многие преподаватели утверждают, что они на любое письмо могут отвечать ДВЕ недели. Теперь буду более информационно подкован. Хотя даже неделя - многовато времени. Переписка из 6 писем затянется на полтора месяца.
Только MOODLE - это система для некоммерческих проектов, когда-то работал Прометей, в настоящее время проводится разработка новой системы ДО.
1. MOODLE - для некоммерческих проектов? Это означает, что в соответствии с лицензий, по которой распространяется система, нельзя использовать ее в коммерческих целях? Если да, то как проводит обучение лицей БГУ http://e-lyceum.by ? Цитата с его сайта ДО: "Однако большинство курсов на сервере дистанционного обучения лицея БГУ ориентировано на длительную работу с учащимися. Это курсы из раздела «Олимпиады "Абитуриент Лицея БГУ"», которые адресованы абитуриентам лицея БГУ, «Вечерний лицей» - учащимся подготовительных курсов лицея БГУ. Для того чтобы стать слушателем курсов дистанционного обучения необходимо завести учетную запись, заполнить online форму заказа выбранных куров, заключить договор с лицеем и оплатить стоимость выбранных курсов в любом отделении АСБ «Беларусбанк» или ОАО«БелИнвестБанк». Если лицей БГУ может использовать MOODLE в коммерческих целях, что мешает это делать ФНИДО? 2. Если разрабатывается новая система, может стоит составить список пожеланий к системе от студентов? Чтобы система удовлетворяла не только потребностям деканата, но и тем в основном на кого она будет ориентирована.
Сообщение отредактировал Utarefson - Понедельник, 21.09.2009, 22:02
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 13:41 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
1.хотелось, чтоб были видео ссылки по очень проблематичным темам и предметам, на которых особенно надо обратить внимание. 2.не мешало бы чтобы у каждой группы был определённый день общения с тьютером онлайн(чат),т.к. возникают вопросы по предметам,а их по почте не спросить толком. 3.сделать отдельную ссылку на скачивание методички в УМК.