Ничего не говорил про коллективную сдачу, спокойно сказал, что будет в субботу на кафедре с 10 до 13. Я думаю, в 12-00 подойду в 901-5. Кто еще? 702221с-26
Посмотрел я его задания - ни в методическом пособии к выполнению контрольной, ни в теории не приведено достаточно материалов для решения контрольной. То есть без привлечения сторонних материалов - не получится... Может покритиковать в ЦДО его УМК? Все вышесказанное является моим личным мнением.
:-D ну значит я абсолютно не так сдела контрольную - в субботу проверю))) Мне почему-то хватило, причем именно его методических указаний, ну и по паре задач я рылась в теории (но это буквально темы две)
Что-то я действительно засомневалась.. надо будет пересмотреть...
Сообщение отредактировал polina - Среда, 18.03.2009, 22:37
polina, я тоже не слишком внимательно читал, но например по первой задаче методу вторичной группировке уделен буквально 1 абзац в методичке, где сказано, что нужно использовать метод интерполяции (про который в свою очередь приведено 2 размытых абзаца в теории без единой формулы). Возможно этот от задачи зависит, но я по нескольким задачам такие вещи заметил... Все вышесказанное является моим личным мнением.
Wasja, ой, ну таких вещей там куча в принципе... я просто пошла по пути наименьшего сопротивления ( например в первой задаче по условию распределение интервалов равномерно, поэтому просто тупо распределила по новым интервалам) - надо же дать возможность повоспитывать на тему "как можно ТАК выполнять контрольную работу!?"
polina, преподаватель, который способен придраться к отсуствию на титульнике фразы о дистанционной форме обучения, всегда что-нибудь найдет. Все вышесказанное является моим личным мнением.
Скажу честно, неделю считал задачи. Метода реально пустая, а 9 и 10 задача вообще жесть, я в экселе считал, таблица- с ума сойти. Может я не шарю? 702221с-26
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 12:07 | Сообщение # 45
Четверокурсник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Оффлайн
Сдавал в субботу. Максимов был в хорошем настроении, шутил. Не валил, наоборот, как мог - помогал. Не скажу, что сдали все, но он делал для этого многое: 1. Беседа идет в стиле вопрос-ответ без подготовки один-на-один со студентом. 2. Спрашивает 90% - формулы, причем любые, даже самые навернутые (часто спрашивает, что означают буквы в формулах); 10% - определения. Теорию не обязательно знать. 3. Гонит по всем темам с начала до конца (14 тем). Если какие-то темы плохо отвечаешь - может отправить на пересдачу, причем отмечает на листочке тебе и себе, какие темы необходимо выучить - в следующий раз спрашивает по ним. 4. Дает возможность зайти в этот же день еще раз, после всех, на второй круг. 5. Ведомостичку в деканате брать обязательно, хотя если не сдашь - не отмечает в ней несдачу. Ходить можно сколь угодно много раз, пока ведомость действительна.
Как ни странно, произвел приятное впечатление адекватного человека. Я получил 6, хотя мог бы и больше, если бы чуть получше подготовился.
Добавлено (22.03.2009, 11:07) --------------------------------------------- Во 2ом корпусе в газетном киоске продается его методичка, 9800 стоит. Все написано кратко, доступно (хотя, как выяснилось, не все темы раскрыты до конца). Но перед экзаменом почитать - очень неплохая. Я на всякий сфоткал ее без задач, только теорию (22 двойных листа) на телефон. Качество - не очень, но читаемо. Если надо - скину.