kostka, чета то ли я уже старею, то ли че. А где найти вараинты второй КР? У меня в файле Методические указания и контрольные задания.doc только варианты к одной КР.
Сообщение отредактировал RiTm - Вторник, 27.10.2009, 10:20
kostka, чета то ли я уже старею, то ли че. А где найти вараинты второй КР? У меня в файле Методические указания и контрольные задания.doc только варианты к одной КР.
Смысл такой, что необходимо делать 2 контрольные, в каждой по 1 теории и 1 задаче. Вариант - любой, ориентируясь на последнюю цифру зачетки, то есть если последний номер зачетки 26 - значит последняя цифра 6, тогда вариант можно делать 6, 16, 26, 36.. и задачи 6, 16..
Кароче как обычно, умк нифига не доработано просто-напросто. Вот скажите, почему нельзя человеческим языком эту же информацию написать в письме?
Quote
Обратитесь к УМК по "ДКБ", где в методических указаниях по выполнению контрольных работ также как первую определите номер варианта второй контрольной работы.
Если дружить с логикой, то, судя по такому ответу, нужно просто еще раз послать первую кр.
Добавлено (28.10.2009, 16:06) --------------------------------------------- Кстати, прислала мне этот ответ наш методист, видать напрямую никак.
Добавлено (28.10.2009, 16:12) --------------------------------------------- И еще - не могу не поделиться своей задачей, путем решения которой оцениваются знания специалиста по, вообщем-то, профильному предмету.
Quote
Кредит в размере 120 тыс. р. получен под 12% годовых. Должен быть по-гашен ежемесячными выплатами в течение года. Найти размер погасительных платежей при равномерной выплате процентов. Ответ: 11,2 тыс. р.
В каком там классе проценты проходят? 5-6-ой? Даже не надо никак равномерно проценты распределять, как это обычно происходит, например, при кредитовании в беларусбанке, т.к. выплаты один год и равномерные и неравномерные проценты - роли не играет, они одинаковы.
Теперь понятно, почему у нас в банках такие кредитные консультанты.
Кстати, прислала мне этот ответ наш методист, видать напрямую никак.
Мне на вторую контрольную Литвинович за 3 дня ответила. Просто в заголовке письма пишите что-то вроде Срочно!!!, SOS!!! или подобное - првлекайте внимание (до чего мы дошли ). До этого она тоже молчала долго, пока я так не начала делать Да уж, просто какая-то игра на сообразительность и выживание
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 14:50 | Сообщение # 7
На курс уже обгоняет )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Мне ответила. Что не смогла открыть мою работу. Кароче все ясно - проще сразу идти сдавать все на месте. И быстрее и проще. Один только вопрос меня мучает - при чем здесь т.н. "дистанционное" обучение.
Прикольно, когда от тебя хотят услышать что-то конкретное, а ты не знаешь, что. Задача: Котировка облигации составляет: покупка – 42%, продажа – 44%. Тогда цена покупки облигации стоимостью 100 тыс. р. составит 42 тыс. р., цена продажи – 44 тыс. р. Как продается облигация?
Задача: Котировка облигации составляет: покупка – 42%, продажа – 44%. Тогда цена покупки облигации стоимостью 100 тыс. р. составит 42 тыс. р., цена продажи – 44 тыс. р. Как продается облигация? КАк??)))))
облигация продается ниже номинальной стоимости, т.е. со скидкой (дисконтом). Размер дисконта составляет 56 тыс.руб. (100 - 44).
облигация продается ниже номинальной стоимости, т.е. со скидкой (дисконтом). Размер дисконта составляет 56 тыс.руб. (100 - 44).
А при чем тут тогда в условии: покупка – 42% и цена покупки облигации стоимостью 100 тыс. р. составит 42 тыс. р.??? Если используется только цена продажи, а цена покупки нет???