Думаю, надо быть готовым к тому, что за красивые глаза только девочкам может поставить.. Может встретимся, двоечники, в 8-45, обсудим что и как? 702221с-26
Это не похоже на ОСНОВЫ радиоэлектроники если дают такие жесткие задачи, почему не дать хоть какую-нить инфу, чтобы на них не страшно было смотреть!! мы ведь платим за это(типа учебный материал).
Кароче поглядел КР, трохи поусмехался что все сдают одно и то же и раздал (!) вопросы. Слышал, в понедельник тоже так было. Потом сказал - "Сколько вам надо времени? Часа хватит?". И ушел. Понимает что все равно мы ничего не знаем ).
Тут кто что успел начали списывать, но невовремя пришел наш замдекана, и они начали обсуждать какие дистанционники забивальщики и что с этим делать. И больше он уже не уходил. Пришлось отвечать с того, что успели написать. Причем сразу нифига не ставил, задавал вопросы, то се. Я сдал первый, вообще не в зуб ногой, какие-то мелочи вспомнил из прошлых познаний.
Остальные не знаю как. Вообщем как-то неприятно, но по идее всем поставит зачет.
А, да, и замдекана вроде ему до 6 числа сказал можно сдавать.
Идти лучше всего сдавать с группой. Т.к. я пришёл отдельно - он внимательно изучил к.р. и начал задавать вопросы, причём вопросы на понимание что откуда и как происходит: - Откуда в рассчёте коэффициента усиления каскада по напряжению взялся минус перед формулой и что он означает ? - Чем отличается сквозной коэффициент усиления по напряжению от коэффициента усиления каскада по напряжению ?
Время на раздумья давал, но отвечать тоже нужно было... в итоге аналитического мышления на протяжении часа удалось найти горе ответы. Правда они были конкретно дополнены и откорректированны Владимиром Николаевичем И заветный зачёт занял почётное местов графе зачётной книжки.