bsuir.info
БГУИР: Дистанционное и заочное обучение
(неофициальный форум)
Вход (быстрый)
Регистрация
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Неофициальный форум БГУИР » Специальности » Информационные системы и технологии в экономике (ИСиТвЭ) » ЭММиМ (Экономико-математические методы и модели)
ЭММиМ
eljeffqqДата: Пятница, 04.12.2009, 10:57 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Специальность: ИСиТвЭ
Стандарт: старый
Предмет: Экономико-математические методы и модели - ЭММиМ
Кафедра: Экономической информатики
Тьютор: Валевская Ирина Боеславовна (i.valevskaya (at) sam-solutions.net, 293-80-09)

Оригинальное сообщение:
есть какая инфа по ЭкМиМу? Задания? Примеры? Кто препод хоть, не нашел в тьюторах???

 
polinaДата: Пятница, 04.12.2009, 11:17 | Сообщение # 2
Пятикурсник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Валевская Ирина Болеславовна

«ЭММиМ» (Маркетинг, ИСиТ - старый стандарт)

email: i.valevskaya(at)sam-solutions.net

Сообщение отредактировал polina - Пятница, 04.12.2009, 11:19
 
WasjaДата: Пятница, 04.12.2009, 11:20 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
eljeffqq, это Вы "Экономико-математические методы и модели" так интересно сократили? Или еще какой-то не указанный в плане предмет? =)

Все вышесказанное является моим личным мнением.
 
eljeffqqДата: Пятница, 04.12.2009, 22:22 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Wasja, ога) именно под таким названием его и искал. Я знаю, что раньше его Алехина вела, а Валевская это такая полноватая женщина, что на кафедре сидит и двери открывает?)
 
polinaДата: Пятница, 04.12.2009, 22:28 | Сообщение # 5
Пятикурсник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
eljeffqq, судя по телефону который написан в графике консультаций у кафедры - она с Огневой сидит. Хотя может там параллель
 
WasjaДата: Четверг, 17.12.2009, 17:18 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
В эту субботу (19 декабря) - день заочника, Валевская будет на кафедре (810-5) с 12:00 до 16:00. Звонить по телефону 293-80-09.
Возможно на следующей неделе будет выделено несколько дополнительных дней для консультации дистанционщиков.


Все вышесказанное является моим личным мнением.
 
mk28Дата: Среда, 30.12.2009, 22:47 | Сообщение # 7
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Кто-нибудь получил задание? Оно есть в УМК или тьютор высылает индивидуально? Мне, после нескольких моих писем, тьютор только пообещала задание подготовить и выслать позже. С тех пор молчание. Снова отправил несколько писем.
 
WasjaДата: Среда, 30.12.2009, 23:22 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
mk28, я делал по старому заданию (тому, в котором 4 темы).

Все вышесказанное является моим личным мнением.
 
eljeffqqДата: Суббота, 23.01.2010, 11:17 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





у кого есть список вопросов к экзу? залейте куда-нить плз!)
 
WasjaДата: Суббота, 23.01.2010, 20:56 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
Quote
Вопросы к экзамену по курсу ЭМММ

1. Моделирование межотраслевых связей
2. Статическая модель Леонтьева.
3. Модель равновесных цен. Модель международной торговли
4. Назначение моделей СПУ.
5. Сетевая модель и ее основные элементы. Правила построения сетевых моделей.
6. Временные параметры сетевых графиков.
7. Задача минимизации стоимости проекта
8. Задача минимизации времени выполнения проекта
9. Общая постановка задачи линейного программирования Формы записи ЗЛП.
10. Примеры задач ЛП
11. Симплексный метод решения ЗЛП
12. Понятие двойственности. Построение двойственных задач, их свойства
13. Теоремы двойственности. Их экономическое содержание
14. Применение оценок в послеоптимизационном анализе
15. Экономико-математическая модель транспортной задачи.
16. ТЗ. Построение исходного базисного плана.
17. ТЗ. Метод потенциалов.
18. Модели управления запасами. Основные понятия.
19. Статическая детерминированная модель управления запасами без дефицита
20. Содержание регрессионного анализа. Классы моделей. Типы данных.
21. Модель парной регрессии. МНК.
22. Модель парной регрессии. Статистическая постановка задачи.
23. Основные гипотезы. Теорема Гаусса-Маркова.
24. Проверка гипотез относительно коэффициентов уравнения регрессии. Доверительные интервалы
25. Проверка общего качества уравнения регрессии. Коэффициент детерминации.



Все вышесказанное является моим личным мнением.
 
WasjaДата: Среда, 27.01.2010, 12:58 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
Рассказывайте, как сдались.

Все вышесказанное является моим личным мнением.
 
polinaДата: Среда, 27.01.2010, 18:29 | Сообщение # 12
Пятикурсник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Wasja, тебя ждем :), ты раньше сдался, и пальма первенства твоя cool
 
WasjaДата: Среда, 27.01.2010, 21:00 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
polina, biggrin
Экзамен сдавал заранее в конце декабря, он проходил как общение по всем темам курса, начиная с межотраслевых связей и заканчивая регрессиями. Рассмотрели все мои задачи из контрольной вплоть до того, что значит каждый из рассчитанных элементов (это по регрессиям) и каждое из значений оптимизационной задачи в симплекс-методе, потом решал транспортную задачу на листе бумаги. Всего сидел 1.5 часа.
Хочу отметить, что на мыло Валевская может просто не отвечать, поэтому после отправки лучше продублировать по телефону кафедры (293-80-09).
PS. Ваша очередь.


Все вышесказанное является моим личным мнением.
 
polinaДата: Четверг, 28.01.2010, 09:40 | Сообщение # 14
Пятикурсник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Wasja, сдавались 26-го января, 3 группы маркетинга (если я не путаю), и две наших, итого человек 15....
Долго решала что с нами делать и пыталась найти что же мы все-таки знаем, итого - ИСиТ ушел с оценками от 4 до 8 smile
Основной упор - на регрессию, транспортные задачи, симплексные таблицы, и межотралевой баланс.
 
StДата: Четверг, 28.01.2010, 12:40 | Сообщение # 15
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Экзамен показал, что учить всё-таки надо глубже, чем просто почитать smile

Необходимо знать смысл всех переменных в двойственных задачах, например... Пугаю? Нет? Формулы тоже надо знать smile
Как проскочил - не знаю...

Спрашивала смысл всех действий во всех задачах...

Если память не изменяет, никого про производственный циклы не спрашивали...

А теперь о приятном:
сидели около нее по 4-5 человек, можно было аккуратно методичку использовать под столом. Некоторые даже в открытую их листали и никаких замечаний не получали...

Так что всё лояльно достаточно... Возможно сказаласть массовость наплыва сдающих smile

 
Неофициальный форум БГУИР » Специальности » Информационные системы и технологии в экономике (ИСиТвЭ) » ЭММиМ (Экономико-математические методы и модели)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: