bsuir.info
БГУИР: Дистанционное и заочное обучение
(неофициальный форум)
Вход (быстрый)
Регистрация
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Неофициальный форум БГУИР » Общий раздел » Обсуждение дистанционной формы обучения » Предложения по работе ФНиДО
Предложения по работе ФНиДО
WasjaДата: Суббота, 07.02.2009, 13:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
Данная тема предназначена для конкретных предложений по работе деканата Факультета непрерывного и дистанционного обучения (ФНиДО) БГУИР.
Любые сообщения, не подходящие под это описание - будут переноситься в другие темы без всяких возражений.


Все вышесказанное является моим личным мнением.
 
wsdlДата: Среда, 09.09.2009, 21:17 | Сообщение # 2
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Добрый день.
у меня вопрос-предложение:
есть ли определенный срок, в который преподаватель должен ответить на письмо от студента?..
как я понимаю, если преподаватель взял на себя группу дист. отделения, то должен и соответственно отвечать.
многие из других городов, да и работают все... не всегда сорвешься с работы, чтобы просто заехать за заданиями...
некоторые преподаватели вообще не отвечают пока им не позвонишь на кафедру (да и выловить преподавателя на кафедре не всегда получается), а мобильный, ясное дело не все дают...
Итак, резюмирую...
ИМХО, надо сделать что-то вроде "ответить преподаватель должен в срок ..." или вывешивать расписание когда преподаватель находится в Универе и где его можно найти... а то приходишь на кафедру, а тебе говорят, что у него пара в другом корпусе...
 
wadeДата: Пятница, 11.09.2009, 15:59 | Сообщение # 3
Второкурсник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Заключите договор с каким-нибудь оператором (благо копеечных тарифных планов хватает ) и раздайте преподам , пусть он будет включен только в рабочее время и телефоны на сайт. Надоело бегать за преподами и ни кто помочь не может, то один видите ли почтой не пользуется или не умеет или лень , другой отвечает через 2 месяца, на простой вопрос когда к вам можно подойти , надо ждать ответа 2 недели.
Был у меня в прошлом семестре вопрос с одним преподавателем , не мог его найти ни как, так я звонил в ЦДО мне говорили , что сейчас позвонят узнают могут ли мне дать его номер сотового , а потом перезвонят. Затем перезвонили , сказали что он не хочет что бы его телефон мне давали и началось общение какое-то через посредника. За деньги на один предмет 180 тыс , я получаю методичку в ворде, 1 час времени преподавателя на сдачу экзамена + работа методиста записать данные , выдать мне ведомость + время преподавателя ответить на письмо проверив работу (хотя обычно зачет делается заочно , а проверяется работа в тот же 1 час времени когда идет экзамен), мне кажется этого недостаточно.

Добавлено (11.09.2009, 14:59)
---------------------------------------------
Ни разу не видел и не слышал в обосновании поднятия цен причину -улучшение или расширение услуг, только привязки к БВ и т.д. Расширяйте спектр предоставляемых услуг, возможностей их получения и поднимайте цены со спокойной душей.

 
MarlboroДата: Суббота, 12.09.2009, 23:11 | Сообщение # 4
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Кстати, чат было бы очень неплохо.
Чтобы мы могли знакомиться в интерактиве. cool


< ISHNU DAL DIEB > Я НА LIVEJOURNAL

P.S. http://vkontakte.ru/id9367871
 
3016299Дата: Суббота, 19.09.2009, 00:45 | Сообщение # 5
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
У меня пожелания к сайту http://prometey.bsuir.by Нельзя ли как –то прописывать даты обновления тьюторов, умк, расписания и вообще всей информации, касающейся учебного процесса.
Хочу с преподавателями пообщаться, да только не уверенна что текущий список – верный. С умк таже история, скачала материал, а теперь влезла, смотрю, а там совсем другой выложили…. Получается каждый день заходи смотри, сверяй….
 
a22Дата: Суббота, 19.09.2009, 19:11 | Сообщение # 6
Первокурсник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Очень хотелось бы, чтобы списки тьюторов были с фото. Очень тяжело каждого выходящего или входящего преподавателя из дверей кафедры спрашивать, а не Вы ли Иван Иванович. Фото кажется были, в году этак 2002-2003.
 
ShaHsvДата: Суббота, 19.09.2009, 20:36 | Сообщение # 7
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
В России, на дистанционном, когда отправляшь работу на проверку, приходит извещение на почту о принятии моей работы на проверку, и в течении какого срока она будет проверена. Хотелось бы и нам так!
 
UtarefsonДата: Суббота, 19.09.2009, 21:05 | Сообщение # 8
Второкурсник
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
1. Хотелось бы, чтобы люди, которые помещают информацию на prometey.bsuir.by относились к своей работе более ответственно. Приведу примеры:
1.1 Список студентов не обновлялся со дня его размещения.
1.2 Летом висело расписание работы деканате, не соответствующее действительности. В итоге я пришел в деканат на час раньше и мне сказали, что у них еще не начался прием. А поверить в то, что на сайте размещена неверная информация они не могли.
1.3 График учебного процесса на данный год составлен не правильно(на мой взгляд). Если верить ему, то с 01.09-08.11 будет проходить сессия.
1.4 В разделе Учебные планы->Приложения->Старый стандарт ссылки на приложения НЕРАБОЧИЕ. Я не могу посмотреть какие предметы мне нужно изучать на этом курсе.
2. Поддерживаю идею с фотографиями преподавателей.
3. Две недели на ответ преподавателя слишком большой срок. С некоторыми преподавателями моя переписка состояла из 6-8 писем, если бы они отвечали через 2 недели процесс бы затянулся на семестр. При том, иногда письмо может не дойти из-за проблем почтовой системы студента или преподавателя. В итоге неизвестно: дошло ли оно и преподаватель ответит тебе только через две недели или оно не дошло. На первых порах обучения я терял очень много времени из-за того, что мои письма не доходили, так как ожидал ответа преподавателя две недели. А вызвонить преподавателей не всегда получается, ведь у некоторых нет телефонов(например, Прохорчик Р.В.).
4. Вообще, система с ответами по почте, на мой взгляд, несерьезна. Нужно производить общение между студентом и преподавателем на сайте. Например, есть бесплатная система с открытым кодом для дистанционного обучения MOODLE. Посмотреть ее и скачать можно на сайте moodle.org. Она применяется во многих странах мира в том числе и в Беларуси. На том же сайте можно просмотреть, где она установлена. Хотя, лично мое мнение, что для того чтобы ее администрировать нужно в ней очень хорошо разобраться (очень много настроек). Либо, если есть деньги, можно заказать создание системы у некой фирмы, занимающейся разработкой программного обеспечения. На мой взгляд, это лучше, поскольку тогда система будет точно соответствовать потребностям деканата, преподавателей и студентов, а также может быть дополнена дополнительным функционалом, если он понадобиться после сдачи-приемки последнего этапа данной системы.


Сдадим все!!!

Сообщение отредактировал Utarefson - Суббота, 19.09.2009, 21:08
 
AndrewBoss©Дата: Понедельник, 21.09.2009, 21:07 | Сообщение # 9
Агент ФНиДО
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Quote (3016299)
Абитуриент
Очень хотелось бы, чтобы списки тьюторов были с фото. Очень тяжело каждого выходящего или входящего преподавателя из дверей кафедры спрашивать, а не Вы ли Иван Иванович. Фото кажется были, в году этак 2002-2003.

Интересная идея, может быть реализована в будущем.

Quote (ShaHsv)
В России, на дистанционном, когда отправляшь работу на проверку, приходит извещение на почту о принятии моей работы на проверку, и в течении какого срока она будет проверена. Хотелось бы и нам так!

В России и киоски в городах есть. А на самом деле, что мешает включить отчет о прочтении???

Quote (Utarefson)
3. Две недели на ответ преподавателя слишком большой срок. С некоторыми преподавателями моя переписка состояла из 6-8 писем, если бы они отвечали через 2 недели процесс бы затянулся на семестр. При том, иногда письмо может не дойти из-за проблем почтовой системы студента или преподавателя. В итоге неизвестно: дошло ли оно и преподаватель ответит тебе только через две недели или оно не дошло. На первых порах обучения я терял очень много времени из-за того, что мои письма не доходили, так как ожидал ответа преподавателя две недели. А вызвонить преподавателей не всегда получается, ведь у некоторых нет телефонов(например, Прохорчик Р.В.).

2 недели - это на проверку контрольной работы. Проверка почты каждым преподавателем осуществляется минимум раз в неделю (должна).

Quote (Utarefson)
4. Вообще, система с ответами по почте, на мой взгляд, несерьезна. Нужно производить общение между студентом и преподавателем на сайте. Например, есть бесплатная система с открытым кодом для дистанционного обучения MOODLE. Посмотреть ее и скачать можно на сайте moodle.org. Она применяется во многих странах мира в том числе и в Беларуси. На том же сайте можно просмотреть, где она установлена. Хотя, лично мое мнение, что для того чтобы ее администрировать нужно в ней очень хорошо разобраться (очень много настроек). Либо, если есть деньги, можно заказать создание системы у некой фирмы, занимающейся разработкой программного обеспечения. На мой взгляд, это лучше, поскольку тогда система будет точно соответствовать потребностям деканата, преподавателей и студентов, а также может быть дополнена дополнительным функционалом, если он понадобиться после сдачи-приемки последнего этапа данной системы.

Только MOODLE - это система для некоммерческих проектов, когда-то работал Прометей, в настоящее время проводится разработка новой системы ДО.

 
polinaДата: Понедельник, 21.09.2009, 21:25 | Сообщение # 10
Пятикурсник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
AndrewBoss©, знаю что оффтоп, только

Quote (AndrewBoss©)
А на самом деле, что мешает включить отчет о прочтении???

я отправляла преподавателю контрольную 4 раза. Мне 4 раза приходил отчет о прочтении. Никакого ответа. Когда дозвонилась - он сказал что ее не получал. После этого отправила еще раз - опять отчет о прочтении и тишина. Была в Минске - передала лично.
Так что почтовые программы автоматически отправляющие отчет о прочтении - тоже никто не мешает включить.

Добавлено (21.09.2009, 20:25)
---------------------------------------------

Quote (AndrewBoss©)
В России и киоски в городах есть.

и не только в России. Пример не слишком показательный.

 
WasjaДата: Понедельник, 21.09.2009, 21:35 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
AndrewBoss©, "подтверждение доставки", равно как и "подтверждение прочтения" - это функции, которые должен поддерживать почтовый сервер (например, gmail.com их не поддерживает, а до конца года перестанет поддерживать и tut.by). Речь выше шла именно про необходимость обязать тьюторов отписываться лично о получении.

Все вышесказанное является моим личным мнением.
 
UtarefsonДата: Понедельник, 21.09.2009, 22:00 | Сообщение # 12
Второкурсник
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
Quote (AndrewBoss©)
А на самом деле, что мешает включить отчет о прочтении???

Присоединяюсь к предыдущим ответам.
1. Не все почтовые системы поддерживают данный функционал
2. Это не является показателем прочтения, так как у меня тоже были случаи, что отчет о прочтении приходил, а преподаватель отвечал, что не получал письма.
Quote (AndrewBoss©)
2 недели - это на проверку контрольной работы. Проверка почты каждым преподавателем осуществляется минимум раз в неделю (должна).

Интересная информация. В разговорах со мной многие преподаватели утверждают, что они на любое письмо могут отвечать ДВЕ недели. Теперь буду более информационно подкован. Хотя даже неделя - многовато времени. Переписка из 6 писем затянется на полтора месяца.

Quote (AndrewBoss©)
Только MOODLE - это система для некоммерческих проектов, когда-то работал Прометей, в настоящее время проводится разработка новой системы ДО.

1. MOODLE - для некоммерческих проектов? Это означает, что в соответствии с лицензий, по которой распространяется система, нельзя использовать ее в коммерческих целях? Если да, то как проводит обучение лицей БГУ http://e-lyceum.by ? Цитата с его сайта ДО:
"Однако большинство курсов на сервере дистанционного обучения лицея БГУ ориентировано на длительную работу с учащимися. Это курсы из раздела «Олимпиады "Абитуриент Лицея БГУ"», которые адресованы абитуриентам лицея БГУ, «Вечерний лицей» - учащимся подготовительных курсов лицея БГУ. Для того чтобы стать слушателем курсов дистанционного обучения необходимо завести учетную запись, заполнить online форму заказа выбранных куров, заключить договор с лицеем и оплатить стоимость выбранных курсов в любом отделении АСБ «Беларусбанк» или ОАО«БелИнвестБанк».
Если лицей БГУ может использовать MOODLE в коммерческих целях, что мешает это делать ФНИДО?
2. Если разрабатывается новая система, может стоит составить список пожеланий к системе от студентов? Чтобы система удовлетворяла не только потребностям деканата, но и тем в основном на кого она будет ориентирована.


Сдадим все!!!

Сообщение отредактировал Utarefson - Понедельник, 21.09.2009, 22:02
 
darkangel-zДата: Вторник, 29.05.2012, 10:02 | Сообщение # 13
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Добрый день.
у меня вопрос-предложение:
Сдавать экзамены дома через веб-камеру, чтобы не ездить в универ.
 
wsdlДата: Четверг, 31.05.2012, 15:49 | Сообщение # 14
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Quote (darkangel-z)
у меня вопрос-предложение:
Сдавать экзамены дома через веб-камеру, чтобы не ездить в универ.

или по телефону biggrin
 
Arhangel4385Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 13:41 | Сообщение # 15
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
1.хотелось, чтоб были видео ссылки по очень проблематичным темам и предметам, на которых особенно надо обратить внимание.
2.не мешало бы чтобы у каждой группы был определённый день общения с тьютером онлайн(чат),т.к. возникают вопросы по предметам,а их по почте не спросить толком.
3.сделать отдельную ссылку на скачивание методички в УМК.
 
Неофициальный форум БГУИР » Общий раздел » Обсуждение дистанционной формы обучения » Предложения по работе ФНиДО
Страница 1 из 212»
Поиск: