bsuir.info
БГУИР: Дистанционное и заочное обучение
(неофициальный форум)
Вход (быстрый)
Регистрация
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
СИТ (часть 2)
WasjaДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
Специальность: ИСиТвЭ
Стандарт: старый
Предмет: Сетевые информационные технологии (часть 2) - СИТ (ч.2)
Кафедра: Экономической информатики
Тьютор: Воронец Ирина Михайловна (irina.voronets (at) gmail.com)

Задания к контрольным и лабораторным:

Quote
Уважаемые студенты!

Для закрепления теоретических сведений, которые вы должны получить в ходе изучения курса «Сетевые информационные технологии. Веб-дизайн», предлагаю вам самостоятельно выполнить несколько практических заданий. Их краткое описание представлено ниже.

Практическая часть курса:

Для выполнения всех работ вам необходимо установить:
– пакет CorelDRAW (не ниже 12 версии!),
– графический редактор Adobe Photoshop (не ниже CS!) + Adobe ImageReady,
– редактор Macromedia Flash (не ниже 8!),
– редактор Macromedia Dreamweaver (не ниже 8!) или другой HTML-редактор.

Этап 1. Изучение основ CorelDRAW
1. Геометрический этюд (натюрморт) с имитацией трехмерности объектов (конус, шар, куб, пирамида, цилиндр)
2. Имитация детского рисунка (либо рисунка на сказочную тематику)
3. Разработать макет поздравительной открытки (либо листовки, плаката, афиши, визитки – на выбор)

Вы должны будете предоставить:
- файл проекта в формате cdr (обязательно указать версию, слои не объединять),
- изображение, переведенное в формат jpg,
- пояснительную записку, содержащую подробное описание создания всех трех проектов (использованные инструменты, эффекты и т.д.).

Этап 2. Изучение основ Adobe Photoshop
1. Разработать макет поздравительной открытки (либо листовки, плаката, афиши, визитки – на выбор)
2. Отретушировать фотографию (портрет), создать рамку под стиль фотографии и украсить ею портрет
3. Создать фотоколлаж из обработанных изображений на произвольную тематику

Вы должны будете предоставить:
- файл проекта в формате psd (обязательно указать версию, слои не объединять),
- изображение, переведенное в формат jpg,
- исходники всех всех использованных изображений (для фотоколлажа и фотопортрета),
- пояснительную записку, содержащую подробное описание создания всех трех проектов (использованные инструменты, эффекты и т.д.)

Этап 3. Изучение основ Macromedia Flash
1. Анимационные проект «Движение по криволинейной траектории»
2. Анимационный проект «Дождь»
3. Анимационный проект «Часы с ходиками»

Вы должны будете предоставить:
- оригинальный fla-файл (не забудьте указать версию своего редактора),
- скомпилированный при помощи Macromedia Flash swf-файл,
- пояснительную записку, содержащую подробное описание создания всех трех проектов.

Этап 4 (финальный). Создание веб-сайта
– разработка макета дизайна сайта,
– верстка (HTML + CSS),
– наполнение сайта.
Требования:
1. Должна поддерживаться мультибраузерность.
2. Сайт должен содержать следующие страницы:
- Главная (домашняя) страница;
- О разработчике (информация о студенте);
- Фотогалерея работ (выполненных вами в ходе изучения курса).
Общее количество страниц сайта определяется дизайнером самостоятельно. С каждой страницы сайта должен быть обеспечен переход на главную страницу сайта.
3. Все графические проекты растрировать и оптимизировать. Рисунки размером более 15 Кб должны быть выполнены с предпросмотром. Формат всех рисунков gif или jpg (jpeg). Предпочтителен формат jpg (jpeg).
4. Собственные анимационные проекты использовать в качестве баннеров.

С прочими методическими рекомендациями и примерами работ можно ознакомиться, прочитав лабораторный практикум в прикрепленном файле.
На специализированных сайтах можно найти большое количество уроков по разработке проектов в изучаемых графических редакторах. Я допускаю их использование, но исключительно в качестве основы, при этом вы должны понимать то, что делаете.

Удачи вам и творческого вдохновения! :)

Тьютор молодая, на письма обычно отвечала быстро (потом правда перестала). Списка вопросов к экзамену нет, но теорию пролистать стоит. На экзамене запускала по одному студенту, смотрела как у него дела с контрольными, затем, если все устраивало - называла стартовую оценку. При желании ее улучшить - дополнительные теоретические вопросы.


Все вышесказанное является моим личным мнением.
 
WasjaДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
Задание к курсовому проекту:
Quote
ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ:
1. Бизнес-логика. Бизнес-логика системы должна быть реализована EJB session-компонентами. Доступ к данным в СУБД должен осуществляться с помощью EJB-entity компонентов. При реализации использовать шаблоны проектирования (design patterns), позволяющие сконцентрироваться на реализации бизнес-логики приложения. Сущности в базе данных должны быть приведены к 4-ой нормальной форме. Функционал серверной части должен составлять не менее 15 Use Case.
2. Транспортный уровень. Взаимодействие между сервером приложений и клиентом должно осуществляться через 2 альтернативных варианта интерфейса web-сервисов: RPC-ориентированное взаимодействие и документо-ориентированный обмен данными, т.е. обмен XML документами. Стартовая html-страница должна предложить пользователю выбор взаимодействия с серверной частью посредством RPC или Document-oriented. Веб-сервисы должны находиться на сервере приложений EJB.
Требования к поставляемым документо-ориентированным Web-сервисам:
1) Soap-документ ответа от сервиса должен содержать теги <xml>, <xsl>.
2) Тег <xml> содержит результат работы веб-сервиса в виде документа XML, в теге <xsl> должен находиться XSL-файл для представления передаваемого XML документа в виде XHTML.
3) Веб-сервис документо-ориентированного типа должен обладать схемой получаемых и передаваемых данных. Формат описания должен быть WebSchema (XSD). В функциях веб-сервиса должна быть осуществлена проверка полученных и выходных данных с использованием соответствующих схем.
Каждый веб-сервис должен принимать запросы от клиентов (сервлета или web-приложения) по протоколу SOAP и обрабатывать их с обращением к EJB –session компонентам. Для документо-ориентированного взаимодействия результат должен передаваться клиенту (сервлету) в виде XML документа, совместно с XSL-файлом для его представления в виде XHTML. Допускается использование AJAX.
Обращение к документо-ориентированному веб-сервису происходит с веб-браузера через сервлет (в случае AJAX – допустимо использование JSP). Обращение к RPC-ориентированному веб-сервису происходит с веб-браузера чрез web-приложение.
3. Требования к поставке.
Разработанная система должна интегрироваться в портал кафедры со следующей инфраструктурой: JDK 6/ JRE6; EJB-контейнер – Sun Application server 9.0; сервлет-контейнер – apache-tomcat 6.0.16; СУБД – Sybase SQL 9.0; операционная система Windows 2000/XP.
База данных должна генерироваться sql-скриптом.
Серверная часть должна поставляться в виде ear-архива с конфигурацией для сервера приложений Sun AppServer 9.0.
Программа должна запускаться без использования интегрированных средств разработки. Недопустимо создание web-приложений или enterprise-приложений с именем axis или другими стандартными названиями. Построение программного кода должно соответствовать правилам, определенным в документе «Code Conventions for the JavaTM Programming Language».
Перечень используемых стандартов:
IDEF0, IDEF1.X, IDEF3, UML, ГОСТЫ по оформлению блок-схем, требованиям к руководству пользователя, стандарты оформления курсовых и дипломных работ.


Все вышесказанное является моим личным мнением.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: