bsuir.info
БГУИР: Дистанционное и заочное обучение
(неофициальный форум)
Вход (быстрый)
Регистрация
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Неофициальный форум БГУИР » Общий раздел » Обсуждение дистанционной формы обучения » Воинская обязанность VS. дистанционное обучение
Воинская обязанность VS. дистанционное обучение
WasjaДата: Воскресенье, 13.09.2009, 22:04 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
platin, можно и банально руку сломать перед призывом. Но тема о другом.

Все вышесказанное является моим личным мнением.
 
YankoffДата: Среда, 25.11.2009, 18:10 | Сообщение # 17
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
У меня вопрос, вот планирую отчислиться из универа перед зимней сессией(учусь на ПОИТ дист.) , при этом не имея задолженностей, отчислюсь по собственному желанию, после этого сразу же подам документы на ДО - но на другую специальность, правда на курс ниже буду, в армию загребсти не успеют .... Будет ли мне отсрочка ? по идее долждна быть.... Декан говорил что если по собственному желанию - то военкомат отсрочку даёт... Кто нибудь сталкивался с таким ?

как закончить универ ?
 
WasjaДата: Четверг, 26.11.2009, 09:13 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1446
Статус: Оффлайн
Yankoff, если не потребуют подписать обходной лист - проблем не будет, военкомат просто не узнает.
А насчет отсрочки - декан наверняка имел в виду, что отсрочки Вы не лишаетесь в этом слкучае, но если до оформления приказа военкомат устроит призыв - Вы на него идти обязаны. Хотя, учитывая скорость прохождения медкомиссий, забрать не успеют.


Все вышесказанное является моим личным мнением.
 
YankoffДата: Понедельник, 30.11.2009, 20:24 | Сообщение # 19
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн